Здравствуй, Питер! - 3

К одной из таких масштабных встреч стала предвестником и моя выставка картин и афиша в Питере с названием выставки «В ожидании чуда…». Я, увидев, эту афишу, вскользь подумала, что интересно было бы узнать, что это за мероприятие, но тут же отвлеклась мыслью и забыла об этом своем желании. Я забыла, а Вселенная – нет))) Она исполняет все наши желания, даже мимолетные и не очень осознанные.

В один из дней нас «случайно» пригласили на одно закрытое мероприятие. Поводов для этого мероприятия было два: католическое рождество и открытие выставки картин, как вы думаете с каким названием? Конечно же, «В ожидании чуда…»)))

  

В незаметном с улицы, но прекрасном внутри, арт-отеле с завидной регулярностью и постоянством собираются, так сказать, сливки общества или бомонд))) уважаемые люди: скульпторы, художники, режиссеры. И вот в этом обществе оказались и мы)))

В теплой атмосфере, пропитанной Любовью хозяйки отеля Анны проходило это мероприятие. Нас угощали потрясающим грибным супом, раздавали подарки и мы говорили-говорили-говорили всеми способами о великом чувстве и огромной силе – о Любви, которая меняет Мир и каждого из нас.

Одним из подарков, который Анечка – хозяйка отеля сделала нам, и мне в частности, это календарь на 2016 год.  Календарь включает в себя 12 картин, по месяцам года. Это все картины известных современных художников, которые сохранили в себе и приумножили ощущение Любви, которое они проявляют в своих работах. А под каждой репродукцией картины стоит надпись, которая начинается со слов: «Любовь это…»

Каждое из этих выражений чудесно, но некоторые из них потрясают…

 

Любовь это… Ткань из тончайших нитей Мира, без которых нет жизни на Земле…

Любовь это… Песня вдвоем вполголоса…

Любовь это… Тайная божественная программа бессмертия…

Любовь это… Бог… Высшая степень духовного восхождения. Доброта и самопожертвование… Мой Учитель…

Любовь это… Всегда… Здесь… Рядом…

  

Спасибо вам, мои дорогие коллеги, за глубину мыслей, слов и дел))) Целую вас прямо в сердце.

 

Отдельное и особое спасибо, сердечная благодарность и низкий поклон моей хорошей знакомой, моей драгоценной Виктории, Виточке, которая пригласила меня в гости, приняла у себя дома, устроила великолепную экскурсию по Питеру и устроила такие удивительные встречи с такими прекрасными людьми. Мира тебе, дорогая моя, успехов, процветания и красивой, сердечной Любви, пусть она возвращается тебе сторицей. Цем- цем.

Обратный путь, из Питера домой, тоже был устелен чудесами. Одно из них я хочу здесь отметить.

  

Всю дорогу в автобусе меня сопровождали наклейки, они были наклеены на сидении, которое находилось передо мной. Это было две одинаковых наклейки с одинаковым набором цифр, причем они так чудесно располагались, что обозначали мой путь как передо мной, так и позади.

Цифры 1462 в сумме дают 13 и говорят о духовном перерождении, а 6.8.15 (в сумме 20) – это энергия благовещенья и яснознания. Полная цифра 6.8.2015 – это 22, энергия духовной свободы. 13 + 20 = 33 или 6 – число моего рождения и моей кармы, Любовь и отношения.

 

13 + 22 = 8 – справедливость и равновесие (гармония).

И все это в удвоенном проявлении)))

Мой чемодан так же имел говорящий номер

344751 = 24 = 6 – это снова Любовь)))

  

Да, еще в Питере я встретила свой цветик – семицветик))) и в очередной раз стало понятно, что мы посеялись везде))) и все у нас хорошо, все у нас получится)))

И мир снова это подтвердил своими знаками.

Но при этом не забыл упомянуть: «Чтобы все получилось по красоте и по Любви, переходи на лучшее»)))

Я Люблю этот мир, Он слышит меня и реагирует своим сообщениями-делами-событиями каждую минуту, каждую секунду и каждое мгновение…

 

Мир любит меня, мир любит тебя, мир просто Любит…

 

Как, скажите, такой говорящий и пропитанный мир может не радовать?

 

Я хочу, чтобы всех и каждого мир радовал таким общением. Что для этого нужно сделать?

 

Нужно только настроить-ся (себя): свои органы чувств, свое сердце и хотя бы начать изливать из себя Любовь. Мир откликнется, обязательно откликнется на Ваш призыв. Он просто ждет команды от Вас. Он изменит всю Вашу жизнь. Он наполнит ее всеми красками радуг. Когда же таких призывов станет необходимое количество, т.е. хотя бы 20% от общего количества жителей города-страны-мира, то придут необратимые перемены и Мир-Счастье-Любовь навсегда поселятся на Земле)))

 

 

Создаем Мир и переполняем Его Любовью!!!

 

Давай сделаем это вместе!!!

Comments: 0