Здравствуй, Питер! - 1

Чудо №N – Поездка в Питер, Санкт – Петербург.

Поездка в Питер оказалась очередным чудом. «Почему?» - вы спросите… да потому что – все, от того как она сложилась и началась, как она продолжалась и что в себя включала, было пронизано чудесничеством.

 

В рамках международного проекта-инициативы «Изучаем – Излучаем Любовь» я постоянно и регулярно делаю три шага: к себе, к семье и к людям.

 

Шаг к себе – это естественное состояние, потому что у каждого из нас есть миссия и важно ее реализовать, а сделать это возможно только если знаешь свою внутреннюю природу и шаг к себе – это самопознание, которое ведет не только к успеху, но и к реализации, а так же к очищению Судьбы.

 

Шаг к семье – делается регулярно, а в более масштабном виде он только что был сделан во время открытия выставки картин «С Любовью, о Любви и Мире».

 

Шаг к людям – я тоже делаю регулярно во время всевозможных проектов или частного общения. Такой шаг тоже был сделал в ближайшее время во время открытия выставки, но на выставку был приглашен достаточно близкий круг людей. К рядом живущим людям такой шаг делается и дальше, т.к. выставка открытая и продолжает работать, а так же развиваются сайты и все остальные программы. И хоть общение через сайты не имеет границ и можно общаться, как с ближним, так и с дальним зарубежьем, но, все же, в преддверии Нового года появилось внутренне желание лично посетить какую-либо страну. Только вот какую? ... С этого вопроса и началась вся эта история…

 

В один из декабрьских дней, войдя в интернет в обеденное время, я попала на одну из страниц с описанием новогодних елок. Причем я не сразу поняла в каком городе они проходят, а когда разобралась, то поняла, что это Санкт-Петербург и подумала, что в Питер бы я съездила…

 

Часа через четыре мне в скайпе хорошая знакомая, с которой мы не списывались и не виделись более 3-х лет, написала: «Приезжай в гости!»

 

Я приняла это как знак, все просчитала и еще не зная, как добираться, написала ей, что для красоты поездки я должна выехать из дома 17-го числа, чтобы у нее быть 19-го и попасть на одно из мероприятий, которое меня интересовало 20-го числа. Очередное чудо не заставило себя ждать, потому что автобусы на Питер из Киева ходят не каждый день и такой рейс оказался именно на 18-те число. Ни 17-го, ни 19-го таких рейсов нет, билеты раскупают быстро и может не быть билетов даже на 18-е, но… билет оказался. Кроме этого, я же не знала, что так билеты разбирают (с этим я с толкнулась на обратной пути и пришлось ехать через Харьков) и я «на счастливом глазу» думаю себе: «Хорошо бы, чтобы рядом было свободное место и я смогла бы в дороге посидеть в позе лотоса», т.е. совместить приятное и полезное, заняться йогой не отходя, так сказать…

 

Что бы вы думали? Таки да… возле меня оказалось свободное место и я могла кайфовать в дороге.

  

После этого, уже находясь в автобусе я решила, что буду внимательной к тому, что мне об этой поездке говорит Вселенная. Первый знак я обнаружила сразу же, просто подняла глаза и в окне увидела щит, который мне сообщил, что впечатлений будет больше)))

Впечатления не заставляли себя ждать. Все их описывать не буду, а некоторые обозначу.

 

Всю дорогу меня сопровождала радуга)))

В дороге я имела счастье видеть незабываемую картину-загадку: где небо, где земля?

Я ехала в автобусе с номером моего года  рождения

И заполняла декларацию, которая имела номер 1515, число моего рождения и моя карма – Любовь и отношения (энергия трансформации 15 в сумме равно 6 – энергия Любви и отношений), трансформация, подкрепленная чудотворничеством (1743400 в сумме дает число 1 – энергия чудотворца).

Comments: 0