Спасибо 2015 год - год Чудес!!! - 2

Часть 2

Чудо №4 – Мой портрет.

А вернее ряд портретов, которые пришли ко мне из разных систем. И в каждом из них говорится о деле Мира, Гармонии и Любви. Даже портрет Академии ни о чем другом не рассказывал)))

Спасибо всем-всем-всем, кто работал над созданием этих систем)))

Все это стало фундаментом для проявления следующих чудес)))

 

Чудо №5 - Рождение картин.

После некоторого отдыха у меня в течение 2- месяцев родилось 24 картины!!! В смешанной технике масляных красок и акрила, а так же в разных способах их нанесения, то точечками, то брызгами, а то и мазками и это все с абсолютного нуля. Ни до, ни после я кисточку в руках не держала и, можно сказать, не знала, как она выглядит, а уж о том, как наносятся краски – и подавно)))

Как моему мастеру, Лилечке Степановой, не было со мной то ли сложно, то ли необычно, но все же она смогла довести меня до результата и картины оказались на полотнах))) Спасибо, Лилечка, вам большое)))

Чудо №6 – рождение стихов.

Далее, Розочка, моя коллега и соученица в художественной мастерской Лилечки, глядя на мою самую маленькую перворожденную картину «Музыка Жизни» и сказала: «Ничего не понятно». Это недоумение и крик души Розочки сделал свое дело – стали рождаться стихи под каждую из картин. Розочка, спасибо Вам большое)))

Чудо №7 – Благословение на создание выставки.

После этого картины сыпались, как из рога изобилия и когда мы их выставили в общем количестве для обозрения (ведь нужно понимать: как они сочетаются, гармонируют между собой, дополняют ли друг друга? Не соперничают ли?)…

Так вот, когда мы их так выставили, народ в один голос воскликнул: «Можно и нужно делать выставку картин!!!»

 

Для меня такое восклицание стало откровением и задачей для решения. Спасибо всем большое))) это определило следующий шаг в движении по Жизни.

Чудо №8 – Рождение проекта «Изучаем – Излучаем Любовь»

 

 

 

 

 

 

И беглый и более глубинный взгляды на картины и стихи к ним, подсказали возможность и необходимость рождения международного проекта-инициативы «Изучаем-Излучаем Любовь» и слогана к нему «Давай сделаем это вместе».

 

Такой шаг сформировал все последующее движение и мое, как человека, и Академии «Космос», как моего детища.

 

Спасибо всем большое, а самое большое спасибо Инночке Климчук, которая смогла в зрительных образах отразить все мои пожелания касательно Академии, проектов, слоганов, буклетов и даже песен)))

  

Следующим шагом стало рождение гимна проекта.


Comments: 0