Спасибо 2015 год - год Чудес!!! - 1

Как день или праздник начинается накануне, так и мой 2015 год начался заранее.

 

Чудо №1 – Настенный календарь.

Родители подарили к Новому году обычный-необычный настенный календарь. Все, что говорят или думают родители, является благословением для их детей и внуков, а любое благословение всегда сбывается. В нашем случае этот закон в очередной раз доказал свою силу. Спасибо, мамочка и папочка, вам большое))) благословение удалось на славу, об этом весь мой последующий пост)))

«Сейчас немножко отдохнем… и делать чудеса пойдем!» - написано на календаре. Так и произошло)))

Для меня 2015 год оказался творчески-медитативным))) отдыхательным и чудесным)))

Обстоятельства сложились так, что дети создали свою ячейку общества и переехали жить в другое место, таким образом высвободив мне место и время, а так же колоссальное количество энергии для Со-Творения. Спасибо вам, детки, большое)))

 

Чудо №2 – Новогодняя ночь.

В новогоднюю ночь на празднование пришла моя коллега, хорошая знакомая и просто хороший человек Компаниец Наталья Алексеевна и с ее легкой руки мы смогли пронаблюдать еще одно чудо. Наталья Алексеевна предложила поиграть в игру, как в далеком детстве: на листе бумаги кто-то пишет вопрос, сворачивает бумагу, озвучивает только первое слово и отдает соседу, а сосед не глядя на вопрос и зная только первое слово – пишет ответ на этот вопрос. Так мы и сделали. Результат был чудесный для всех и даже для меня))).

Я не могу обнародовать результаты других участников «игры», да это и ни к чему, а вот свои покажу, так как они оказались ооочень в тему и продолжили тему чудес, вернее расширили ее, которую задали родители.

 

Это первый вопрос, который мне задала Наталья Алексеевна: кто самый главный помощник в вашей жизни?

Ответ: Целый сонм переполненных Любовью чудесников)))

 

Я несказанно рада такому подтверждению со стороны Вселенной. Тому, что не обманываю тех, кто мне доверился. И еще больше меня переполняет радость от того, что могу передать от сонма переполненных Любовью Чудесников массу наилучших пожеланий и благословений всем моим родным, близким, знакомым и всем-всем-всем жителям Земли. Тем более, что всем вам я должна))) как это подтвердила следующая запись)))


 

 

 

Она гласит: «Кому вы должны?»

 

Ответ: Ему (Творцу и Создателю Мира), Вам (автору вопроса) и всем-всем-всем)))


 

 

Следующий вопрос звучал так: «Кто завтра первым зайдет в этот дом?»

 

Ответ: «Ваше Сиятельство и Ваша Светлость».

 

 

Утром первыми в дом вошли моя дочь и внук)))


Заключительный вопрос был таким: «Для чего у тебя такие разнообразные интересы, дорогой Дедушка Мороз?»

 

Тут я должна открыть некоторую тайну, перед этой игрой я выходила поздравлять гостей в образе Дедушки Мороза)))

 

Ответ: «Для счастья твоего!»

 

В данном случае я тоже несказанно рада, потому что декларируемая мною цель совпадает с интересами мироздания, а так же подтверждена документально)))

 

Спасибо всем-всем-всем участникам этой «игры»)))


Чудо №3 – Создание курса.

 

Вдохновленная такими знаками мироздания я села за комп и принялась за создание курса чудесников. В связи с этим произошло еще одно чудо, которое хочется отметить. Мой компьютер выдал следующее подтверждение: в предыдущий раз я занималась этим вопросом на Земле и раскрывала его в январе 1601 года. 

1601 год – это эпоха Возрождения вплетающаяся в эпоху Просвещения.

 

В это время когда жили и творили:

Акбар Джелаль-ад-дин – мудрый правитель из династии Великих Моголов,

Галилео Галилей – итальянский ученый, который изучал мироздание и космос.

Генрих ІХ Наваррский – французский король, в котором люди видели «доброго» короля, «спасителя» Франции – лучшего из всех королей, когда-либо правивших Францией.

Томасс Гоббс – английский философ, создатель этики разумного эгоизма.

Рене Декарт – французский философ, математик эпохи Просвещения.

Сервантес Сааведра Мигель де – испанский писатель, автор романа «Дон Кихот».

Уильям Шекспир – английский поэт и драматург.

Эль Греко – великий испанский живописец эпохи Возрождения.

Кардинал Ришелье – фактически правитель Франции при Людовике. Ришелье определил направление развития государства на 150 лет. Одной из главных его задач было установить мир в многострадальной стране.

 

В общем, слава Богу, было с кем работать и через кого говорить))) Спасибо большое всем, что смогли вместить в себя и передать миру это знание)))

 

О том, что это и правда мой путь рассказало мне следующее чудо.

Comments: 0