Чудо - чудесное

Жизнь подарила мне удивительное приключение и интереснейшие открытия. За предыдущие 20 лет я многое поняла и узнала о себе, о Жизни, о Счастье, я избавлялась от проблем и болезней, я изменяла события, но я не знала и не понимала, как эти знания я могу поставить на службу людям, хотя я им тоже помогала по мере своих возможностей. Как я могу проявиться в мире, как я могу соединить все эти составляющие моей Жизни и все свои наработки? В чем моя сила и уникальность? Как мое пребывание на этой Земле может помочь людям?

 

Я уже:

- получила неоднократный опыт исцеления,

-  нашла свое предназначение и поняла свою Миссию,

-  нарисовала Модель Гармонии,

-  издавала статьи и стала востребована даже на ТВ, а не только, как консультант, …

но все же какого-то прорыва не случалось, все как-то шло как у всех, ни шатко - ни валко. Господь дарил мне щедро идеи и внутренние открытия, но все же чего-то не случалось. Я просила у Него каких-то подсказок, чудес и объяснений, что я могу и должна сделать, чтобы все срослось.

 

И вот в один прекрасный день появились они,…

 

Вернее сначала появилась Она, затем и все Ее родственники, знакомые, а вместе с ними и проблемы или как я их называю – задачи для решения. Сразу скажу, что я по сей день не знаю этих людей, да, честно говоря, знать мне их и не нужно. Все общение происходило через комп и на тонком плане.

 

Эта двухгодичная и, как оказалось, круглосуточная консультация началась "случайно" в один из зимних вечеров. Я пригласила Ее в игру в одной из социальных сетей (я тогда изучала бизнес - игры и пригласила несколько «соседей», Она была одной из таких соседок). Она предложила познакомиться чуть ближе, я сказала, что я психолог, и она обратилась за помощью. У нее проблемы со слухом (в 5 лет сделали операцию и поранили, слух начал стремительно падать). У нее сложная ситуация в семье: родители на нее и против нее, отказывались (не хотели брать себе, потому что глухая – это Ее слова), брат с друзьями насиловал и неоднократно, потом оказалось, что и другое насилие было (со стороны посторонних). В общем, это оставило отпечаток на всю жизнь. Она сама себя накручивала и доводила до сумасшествия. Видимо этим третировала семью, они все расползались, кто куда мог: муж на работу и на рыбалку, сын в плохие компании, а дочь тоже убегала к "друзьям". Она сначала доводила себя болезнями (рак приключился, сначала один - вырезали, потом другой – рак почки - проявился в начале нашей переписки). Потом во время консультаций рак почки прошел, да и слух почти восстановился, а желание умирать осталось. Она начала заканчивать жизнь самоубийством и проявлять другие неадекватности. Я не смогла ей больше помогать и отказалась от данной переписки. Не всем и не всегда можно помочь, к сожалению. Остается только молиться, в таких случаях, чтобы человек мучениями, на которые он сам себя обрек – вырос и очистился.


Три типа слушателей

Однажды к Будде пришёл человек, очень культурный, очень образованный и очень учёный. И он задал Будде вопрос. Будда сказал:

- Извините, но прямо сейчас я не могу ответить на ваш вопрос.

Человек удивился:

- Почему вы не можете ответить? Вы заняты, или что-то другое?

Это был очень важный человек, хорошо известный во всей стране, и, конечно, он почувствовал себя обиженным тем, что Будда так занят, что не может уделить ему немного времени.

Будда сказал:

- Нет, дело не в этом. У меня достаточно времени, но прямо сейчас вы будете не в состоянии воспринять ответ.

- Что вы имеете в виду?

- Есть три типа слушателей, - сказал Будда. - Первый тип, как горшок, повёрнутый вверх дном. Можно отвечать, но ничего не войдёт в него. Он недоступен. Второй тип слушателей подобен горшку с дыркой в дне. Он не повёрнут вверх дном, он находится в правильном положении, всё, как должно быть, но в его дне дырка. Поэтому, кажется, что он наполняется, но это лишь на мгновение. Рано или поздно вода вытечет, и он снова станет пустым. Очевидно, лишь на поверхности кажется, что в горшок что-то входит, на самом деле ничего не входит, поскольку ничего не может удержаться. И, наконец, есть третий тип слушателя, у которого нет дырки и который не стоит вверх дном, но который полон отбросов. Вода может входить в него, но как только она входит, она тут же отравляется. И вы принадлежите к третьему типу. Поэтому-то мне и трудно ответить прямо сейчас. Вы полны отбросов, поскольку вы такой знающий. То, что не осознано вами, не познано, - это отбросы.


Возможность помочь этой семье появилась благодаря Ее дочери. Ее дочь начала мне писать, мол, когда мама со мной переписывалась, то ей стало легче, счастливая стала, а потом после того, как она снова стала проявлять «чудачества» и я ей сказала, что больше ничем помочь не могу, она начала чудить еще больше. В это время объявилась группа насильников из ее детства (позвали типа покаяться перед ней за былые грехи, так как, мол, один из них умирает и не прощенный уйти на тот свет не может, она поехала к нему и ее сильно избили, почти до смерти - лежала в реанимации - выходили).

 

Дальше консультация продолжилась с Ее дочерью (16 лет). Сначала о том, как маме помочь, а потом и самой девочке понадобилась помощь - ее так же, как и маму в детстве, начал насиловать брат со своими друзьями, т.к. ревновал к родителям, хотел добиться любви. Неоднократно резал родителей и эту девочку. Родители лежали в больнице с порезами, а девочка находилась дома, так они над ней там и издевались, влезали даже через крышу (они жили на верхнем этаже). Ее (дочь) в это время опекал дядя. Потом выкрали Ее (главную героиню), насиловали, распинали голую на кресте в морозы и дядя принимал непосредственное участие в поисках. Затем их обеих выкрали (Ее и Ее дочь), тоже так искали. За это время оказалось, что этот дядя до безумия влюблен в Нее и собрался ее отбивать у законного мужа.

 

После этого Ее сын (18 лет) заказал на Нее убийство. Мы с этим дядей переписывались, и он посадил его в "тюрьму" (дядя имел некоторое отношение к силовым структурам и смог устроить щадящую тюрьму), чтобы отсиделся и подумал. Он (мальчик) сам мне писал, просил помощи, мы с ним общались, подумал - помогло, и парень за это время раскаялся и пошел самолично защищать мать от исполнителей. Они его подрезали, и он лежал в реанимации, Она его выхаживала. Выходила. Потом было затишье - 7 месяцев, но оказалось, что этот дядя насовал им в квартиру жучков и все это время наблюдал за ними на каждом шагу. Конечно, он такого напряжения не вынес и сам Ее выкрал, распял на кресте голую и несколько дней держал у себя. Я их всех вела параллельно и круглосуточно. В общем, выступала и миротворцем, и психологом, и проводником. Он ее отпустил, сам уехал в монастырь, но не смог там долго быть, вернулся и погиб. Но...

 

Перед погибелью снял все жучки и Ей, как своей любимой, оставил завещание - все свое имущество. Он никогда не был женат, а 20 лет тайно в нее был влюблен (он друг мужа и имел к ним доступ). Об этом наследстве знал один человек и когда же тот (дядя) оставил Ей все свое имущество, то он (этот человек) стал ее преследовать и требовать эти деньги себе, угрожал, выслеживал... И тоже мне начал писать, чтобы я повлияла на Нее. Я достаточное время с Ним общалась, а потом удалилась из этой соцсети.

 

Она названивала мне на телефон каждую ночь (по 20 – ть звонков за ночь, звонит и сбрасывает + по 20 сообщений с шантажом и угрозами), так как я уже в очередной раз отказалась вести их и как-то себя проявлять себя в их жизни. Этому отказу снова способствовало Ее неадекватное поведение и неправильные выводы по поводу данной работы. Через время она написала, что Ее дочки не стало, а после этого затихла. Еще через несколько дней мне написал Ее сын, что сестру сбил автобус возле колледжа, и сестра умерла, мама не смогла пережить ее смерть, а папа не смог их пережить и он всех их похоронил. Что, мол, от мамы осталось письмо для меня, и она просила переслать мне его на 13 день после похорон. Письмо он так и не прислал и сам больше не написал. Потом мне в ютубе написал "человек", что помогите. Сначала просил помощи для себя - пережить смерть друзей, умерла целая семья и описывает их (сын заснул и не проснулся, его похоронили Ее родители). А потом просил помощи для них: помогите им. Мы еще сутки переписывались с ним, и он сказал, что слышит их, будто они живые и поедут на кладбище посмотреть. После этого написал, что достали их - всю семью, спасли, они были живы и пели мантры. Чтобы вы понимали, мама с дочерью пробыли захороненными под землей почти 2 недели, остальные чуть меньше. Наутро Она мне написала все, что с ними случилось, покаянное письмо и как все поняла и что ничего не разберет, как все это могло произойти. Кто их вытягивал и вез на машине домой, она не знает никого из этих людей. Видела только одного (того, кто мне писал), но он УМЕР 20 лет назад… и для всех остальных он был невидим.

 

Они восстановили документы. Сознание поменялось, и манера поведения у них тоже изменилась. После этого к ним уже приезжали корреспонденты, чтобы снять фильм о чудесном воскрешении, но они пока не готовы на эту тему распространяться. Да оно и правильно. Для того чтобы говорить на данную тему нужно не просто заново родиться на свет, а переродиться, как личность. Выйти за пределы ситуации, понять и осознать, что произошло, зачем и для чего это нужно. Оценить помощь Вселенной, проникнуться искренней благодарностью и оправдать возложенные на них надежды, возвращая все сторицей. Надеюсь, что именно этим в данное время эти люди и занимаются. Бог им в помощь!

 

После всех этих перипетий они, всей семьей, были в монастыре, молились, очищались, каялись. Туда же приехал и тот человек (вымогатель), там же он и умер. В монастыре тоже случилось чудо и не одно. Во-первых, родители преждевременно уехали из монастыря и были спасены в дороге от аварии. Во-вторых, Ее маму разбил инсульт и она начала умирать от удушья, но вовремя пришло раскаянье, и на второй день она уже сама ходила на службу – живая и здоровая.

 

Сын собрался жениться. Ее родители раскаялись. У Нее с мужем будет двойня, она беременная (время идет и она уже родила двойню), в общем - жизнь налаживается. Все живы, здоровы, счастливы, плодятся и размножаются, а теперь еще и богаты, вот такой результат консультации. И это с учетом того, что они сами просили помощи, но сами же ей и препятствовали всеми своими силами, поэтому приходилось расставаться, и поэтому так долго длился путь к этому результату.

   

Все их препятствования и бунт – ежедневные и круглосуточные звонки со сбрасыванием на телефон, гневные письма и нежелание выполнять рекомендации, ряд самоубийств и желание со мной разобраться – привели к тому, что я нашла в себе силы сказать ей: «Не е..и мне мозги» и «Ты не хрена не делаешь (для изменения ситуации)». Хоть это и наша внутренняя кухня, и я могла бы об этом не говорить, так как с другим человеком при другом его поведении я даю другие реакции (я все же хоть и человек, но, слава Богу, адекватный). Плюс, если вы берете на себя смелость показывать свое бескультурье, хамить и наглеть, тем более достаточно продолжительное время, то, будьте добры, принять на себя ответственность за последствия своих поступков. И справедливости ради, нужно сказать, что именно эти слова стали тем волшебным пенделем, который подтолкнул их к дальнейшему развитию, и именно благодаря этому стало возможно их возвращение к жизни.

 

    И сейчас, слава Богу, мало того, что все живы и здоровы. Кроме этого, Она стала абсолютной отличницей по Жизни! Сможет ли она удержать этот результат, а еще лучше – приумножить его, это уже второй вопрос (я его сейчас не рассматриваю). Почему я говорю только о Ней? Потому что изначально ко мне за помощью обратилась именно Она. И поэтому я оцениваю только Ее результат, тем более что именно Она была и остается главной героиней данной истории. Что значит – стала полной отличницей по Жизни? Жизнь оценивает наши успехи двумя видами оценок: неуд – болезни, враги и нищета, отлично – здоровье, помощники/друзья и богатство. Проведу анализ: что было и что стало?

 

Оценки

Было

Стало

Здоровье

Неоднократный рак, потерянный слух, депрессии, истерики и т.д.

Опухоли прошли и не подтвердились, слух периодически восстанавливался почти полностью, и со временем она стала понимать все, что говорят люди даже, когда слух снижался. Она смогла безболезненно и с сохранением психики перенести такие сложные ситуации. Обрела беременность двойней, сохранила/ восстановила и укрепила семью, обрела смысл Жизни и активность для его воплощения наяву.

Друзья/ враги

Насильники, не только посторонние люди, а Ее дети и родители выступали в этой роли, вымогатели, мучители (родители и дети плюс посторонние…) и т.д.

С обретением Знания и пониманием пути для этого познания, появились новые знакомые, друзья и помощники. Это люди совершенно нового качества и уровня сознания. И, кроме этого, появилось масса людей, которые нуждаются в Ее поддержке, потому что Она стала для них путеводной звездой и примером того, что можно стать счастливым, здоровым и богатым даже имея некоторые специальные условия для Жизни.

Кроме этого, помощниками стали и Ее близкие, не только дети, но и родители. Друг перед другом раскаялись все, пересмотрели свое поведение и зажили новой жизнью.

Достаток

Полная нехватка денег, муж вынужден работать на нескольких трудных работах, сын – трудный, вор и фактически бездельник….

Именно к Ней пришло богатство, которого Она не ожидала…

 

Такой результат впечатляет, правда? Наша «встреча» состоялась в год возврата кармических долгов, т.е. все, что не было отработано ранее, вернулось именно в том году. Когда «встреча» произошла, НИКТО из нас не мог знать, чем все это обернется, а тем более, какой результат получится. Я не знаю, за какие такие заслуги Господь подарил нам такой опыт и такое наблюдение, но становится понятно, что значительный и качественный результат возможен только при профессионализме одной стороны, при усердии другой и обязательно по Милости Всевышнего. Многое пришлось пережить, но результат того стоит, как мне кажется.… Хотя рано почивать на лаврах. Мало взять планку, ВАЖНО ее удержать! Но это уже задача каждого из нас, у каждого своя планка и своя задача.

 

      Хочу сказать, что я – обычный человек, я не Грабовой и не занимаюсь воскрешением мертвых, я просто честно делаю свое дело, опираясь на истинное знание и познавая мир, свою миссию перед ними я выполнила и перевыполнила, и как они распорядятся своей дальнейшей жизнью – это на их совести. У них проснулась желание идти по пути знания, но вместе с этим желанием возник и ряд вопросов, которые требуют ответа. Давать же эти ответы в разрозненном виде не имеет никакого смысла, это только навредит, тем более что с этим каждый человек и сам неплохо справляется. Моя же задача: помочь человеку выйти на новый уровень своего развития, как бы сложно ему не было. Да и они не единственные такие, кто хочет перейти с пути страдания на путь знания/счастья и это сподвигло меня к дальнейшему развитию на поприще информационного бизнеса. Благодаря этим людям и такой объемной консультации мне стало понятно: кто я, чем занимаюсь и почему именно ко мне попали эти люди? Как все соединяется и как это может помочь окружающим. Но, справедливости ради стоит уточнить, что в любой консультации существует три составляющих: Я, Вы и Милость Бога. Я могу протянуть Вам руку помощи, и я имею для этого все необходимое – знание, желание, опыт. А вот сможете ли Вы принять эту помощь, имеете ли Вы все необходимое для этого – смирение, стремление и умение действовать в заданном направлении, а так же быть благодарным в каждом мгновении нашего сотрудничества, и в каком объеме проявится через Вас Божья Милость – это вопрос, на который я заранее дать ответ не могу. Говорят «терпение, и труд все перетрут», готовы ли Вы трудиться над собой и своей Судьбой? Решайте сами.

Comments: 0