2. Отмеченный благоприятными знаками

 

«Данное качество относится к различным частям тела Кришны и потому связано с предыдущим («обладающий прекрасным телосложением»). Части тела Кришны не только прекрасны, но и отмечены тридцатью двумя благоприятными знаками, которые обычно присутствуют только на телах величайших личностей. Астролог Ниламбара Чакраварти, цитируя «Самудрику», сказал: «Тридцать два признака великой личности таковы: пять частей его тела большие, пять - нежные, семь - розовые, шесть приподнятые, три - маленькие, три - широкие и три - глубокие»», - так написано в книге «64 качества Кришны».

 

 

 

Данная книга предназначена для:

-  поиска нашего божественного происхождения, что на это указывает? и

-  поиску доказательств того, что божественную природу можно явить через себя, как это выглядит?

 

Итак, давайте искать на своем теле 32 признака великой личности. Скорее всего все 32 признака сразу мы не найдем, но что-то обозначить можно. Рассмотрим любого среднестатистического младенца, т.к. он еще не загрязнен ложным мироощущением и на нем более всего проявлено божественное.

 

5 частей тела большие:

- как правило большие глаза. Остальные 4 пункта я пока не нашла, поэтому оставляю это как возможность самопознания для Вас, мой дорогой читатель.

 

5 нежные:

- ладони,

- попа,

- щеки,

- живот,

- пятки.

 

7 розовые, я нашла только 5:

- пятки,

- попа,

- щеки,

- ладони,

- стопы.

 

6 приподнятые, но я тоже нашла только одно – брови.

3 маленькие:

- ручки,

- ножки,

- носик.

 

3 широкие, из 3-х я предлагаю только 2:

- переносица и, наверное, брови.

 

3 глубокие: я пока выделяю только глаза.

 

Из 32 пунктов или признаков я нашла 18 – это не так уж и мало. Но, справедливости ради, нужно сказать, что эти признаки указывают на то, что в нас есть эта божественная природа, но ее нужно развивать. В «естественных» условиях и само собой все приходит в упадок, и божественная природа легко трансформируется в демоническую – все каменеет и черствеет, сердце, руки, кожа…

 

Далее в книге «64 качества Кришны» написано, что еще ребенком Он привел в изумление отца и мать явив им знаки на Своих стопах и ладонях.

 

На наших стопах и ладонях также масса всевозможных линий и знаков. Я не хиролог, поэтому рассматривать их все я не буду, но я немного интересовалась этим вопросом и оказалось, что линия жизни на руках может исчезать или проявляться, укорачиваться или удлиняться в течение физической жизни человека в зависимости от того насколько осознанный образ жизни он ведет. Например, у бомжей эта линия становится короткой и малозаметной. То есть если человек ведет животный образ жизни (поесть, поспать, совокупиться, оборониться) и живет бездумно, глупо, с желанием умереть, то и линии на руках трансформируются.

 

Если же, наоборот, человек пробуждается, ищет смысл своей жизни, свое предназначение, возможность стать полезным окружающим людям и принести радость своим существованием, то и линия жизни увеличивается, да и сама жизнь становится дольше и более наполненной.

Write a comment

Comments: 0